Бостонский КругозорКУЛЬТУРА

Пикантная история

...Отбросив одеяло, Галя поняла, что совершенно голая, а её вещи аккуратно сложены в стопку - в порядке очередности их одевания.


Фото  zen.yandex.ru

Таллин, столица Эстонии - старинный, красивый европейский город на берегу Балтийского моря. К тому же - торговый, рыболовецкий и пассажирский порт. В советское время там стояло крупное соединение военно-морского Балтийского флота. Многое здесь не было похоже на другие города Союза, но связи этого города с заводами и проектными институтами всей страны были очень тесными. Жители Эстонии часто не говорили по-русски, и это было похоже на заграницу.

Две молодые симпатичные женщины, чуть за тридцать, в пятницу вечером ужинали в ресторане гостиницы, где остановились. Они приехали в Таллин из Киева, из проектных институтов. Успешно завершив свою командировку, старшие инженеры на следующий день собирались домой. Обе среднего роста, модно одетые, не ускользали от мужских глаз.

Но на этом их сходство и заканчивалось. Ирина, инженер-механик, шатенка с карими глазами была чуть полнее подруги. Она жила в собственной кооперативной двухкомнатной квартире вместе с мужем и двумя детьми. Галя - инженер-строитель, натуральная блондинка с серыми глазами, чёрными ресницами незамужняя. В юности она занималась лёгкой атлетикой и её стройные, длинные ноги на высоких каблуках будоражили мужчин, впрочем, как и всё остальное в её фигуре и лице.

Молодица любила жизнь, флирт и приключения. Однако романы с мужчинами случались у неё только тогда, когда те ей по настоящему нравились. А нравились они ей очень часто.

Настроение у женщин было прекрасное, обстановка в ресторане уютная, еда вкусная. Они заказали по бокалу белого вина и наслаждались приятной беседой после тяжёлой рабочей недели.

 Но вот появилась четверка моряков во главе с лейтенантом. Ребята все молодые, стройные, симпатичные, в прекрасно выглаженной военно-морской форме. Женщины невольно обернулись на вошедших, отдав должное их выправке, бодрому настроению и положительным эмоциям.

Весёлая компания моряков сразу обратила внимание на красивых женщин, сидящих вдвоём, и уверенно предложила объединить столы. Девушки с улыбкой отказались, но вежливый напор представителей военно-морского флота был обезоруживающим.

Моряки заказали шампанское, водку, коньяк, закуски. Выпили за флот, за инженеров, за сидящих за столом женщин. Тосты продолжались. Ирина, безукоризненная жена, умеющая контролировать себя и обстановку, прекрасно понимала, к чему это ведёт. Сославшись на головную боль, она, пошатываясь, направилась в свой номер, который снимала вместе с подругой. Моряки не желали отпускать Ирину, но та была непреклонна и приветливая улыбка исчезла с её лица.

Галя же только вошла во вкус, и пожелала продолжить веселье. Теперь мужское внимание переключилось на неё. Галя попала в родную стихию - внимания и преклонения перед ней молодых и сильных мужчин.

Всё новые и новые тосты... Бывалая Галя - на верху блаженства, она стала ещё более смелой, решительной. И когда лейтенант спросил, а не желает ли она осмотреть подводную лодку изнутри, та, предвкушая новые приключения, с огромным восторгом согласилась.

Сильно подвыпившая компания, надев на Галю длинный плащ, прикрывающий её красивые ноги на каблуках, и упрятав её прическу под бескозырку с ленточками, чудом преодолела все посты, надеясь только на русское «авось». Все пятеро через центральную рубку подводной лодки попали внутрь военного судна.

В закрытом пространстве Галя полностью отключилась. Проснулась от лёгкой качки, с трудом вспоминая, что же с ней произошло с того момента, когда её подруга ушла к себе в номер.

В полумраке тесного помещения, где одна стена была закруглённая, она рассмотрела ведро, тазик, небольшой металлический сосуд с тёплой водой и туалетные принадлежности. Отдельно стояла бутылка «Боржоми», галеты и плитка шоколада.

Отбросив одеяло, Галя поняла, что совершенно голая, а её вещи аккуратно сложены в стопку - в порядке очередности их одевания.  Вспомнила, что была приглашена на подводную лодку.

Ломило всё тело, мышцы болели. Как инженеру, ей показалось, что её тело испытывали на все виды нагрузок: сжатие, растяжение, изгиб и кручение. Осмотрев внимательно своё красивое тело, она не обнаружила ни синяков, ни царапин — видимо, с ней обращались достаточно деликатно. Девушка понимала, что молодые морские волки не преминули насладиться её прелестями. Жаль, - подумала она, - что я этого не почувствовала. С удовлетворением отметила, что надела новое красивое нижнее бельё.

Она выпила воды из бутылки, есть не хотелось. Медленно почистила зубы, умылась и задумалась: а что же дальше?

Вдруг замок на дверях щёлкнул и в дверях показался знакомый лейтенант. Он был в рабочей форме, которой пользуются во время несения морской службы на судне, и уже не показался девушке столь неотразимым, как в ресторане. Однако офицер смотрелся свежим и бодрым — не то, что она.

С натянутой улыбкой лейтенант объяснил, что положение её друзей-моряков неважное, а её самой - ещё хуже. Через два часа после того, как они все попали в лодку и занялись с ней любовью, капитан получил приказ немедленно выйти в море на боевое задание. Так что у неё остался только один выход - сидеть тихо, как мышка. Четверо друзей будут снабжать её всем необходимым, а она их отблагодарит нежностью, ласками и теплом своего прекрасного тела. Если же Галя  нарушит молчание, то есть второй выход для неё: через торпедный аппарат - в холодное Балтийское море.

Гале второй вариант показался некомфортным. Она испуганно заморгала и сказала, что умеет секреты, тем более, что о ней будут заботиться такие джентельмены.

- Мы не джентельмены, мы советские военные моряки-подводники, - гордо усмехнулся бравый лейтенант. После этого обнял её, крепко поцеловал и уже не смог остаться равнодушным к обнаженному телу белокурой бестии. Напоследок заявил, что все четверо её друзей во время похода несут боевую вахту и не смогут посещать её столько, сколько бы им хотелось, а потому она сможет отдохнуть и привести себя в порядок.

Затем замок снова щелкнул и лейтенант исчез. Первый раз в жизни Галя не могла сказать себе: и не такое со мной бывало.

Потому что Такого с ней не бывало никогда.

Тем временем, Ирина, утром, не дождавшись Гали, взволнованная улетела домой, к семье.

В понедельник, выйдя на работу она не смогла вразумительно ответить начальству, где же Галя.

Начальник позвонил в Таллин, на завод, где на прошлой неделе работали его подопечные. Оттуда ответили, что закрыли их командировочные в пятницу, и больше киевских приезжих не видели. Звонок в гостиницу тоже не прояснил обстановку - Галя своих вещей не забирала. Позвонили в таллинскую милицию, которая обещала разыскать пропавшую женщину. Поиски милиции начались и закончились рестораном гостиницы, где Галю видели в последний раз в обществе бравых моряков, которые, как выяснилось, ушли в море.

Где же Галя? А она тем временем успокоилась, привела свои чувства и тело в порядок и сочиняла историю, с которой она пойдёт оправдываться перед начальством.

В походе ненасытные морские волки посещали девушку не чаще двух раз в сутки, неся трудную вахту на глубине. Они не забывали приносить ей всё необходимое. В любви волки оказались полудикими морскими волчатами - нетерпеливыми и неумелыми. Опытная Галя деликатно и терпеливо обучала их искусству секса. Подводники были в восторге от ощущений, которые открыла перед ними старший инженер-проектировщик и заодно очаровательная блондинка.

К счастью для всех, неожиданный боевой поход оказался коотким, и уже в четверг вечером лодка тихо пришвартовалось к своему причалу. Когда капитан и старший помощник сошли на берег, наш лейтенант, добровольно взявший дежурство, при помощи собутыльников-матросов тихо вывел Галю на сушу. Они все очень тепло попрощались с этой совершенной в их глазах волшебницей и обещали помнить и её, и это незабываемое приключение.

Но переполненные чувствами, щедрые моряки забыли снабдить Галю хоть какими-то деньгами. Она дошла до гостиницы пешком. Номер её был занят, вещи унесли в кладовую. Эстонские девушки-горничные с издёвкой смотрели на неё, хотя сами были далеко не без греха. Только одна из них сжалилась: покормила киевлянку, дала возможность умыться и привести себя в порядок.

Собрав вещи, Галя поняла, что у неё есть деньги только на такси в аэропорт. Там оказалось, что её билет на самолёт уже не действительный, а денег на новый у неё нет. Молча отошла она от кассы. Пожилой эстонец, который летел тоже в Киев, предложил ей деньги на билет, но попросил в залог её паспорт. Она с радостью согласилась. В Киев они вместе поехали к ней домой, где она жила в одной комнате вместе с матерью, в коммунальной квартире. Рассчитавшись со своим благодетелем и вернув свой паспорт, Галя горячо расцеловала пожилого мужчину. После его ухода села на простую кухонную табуретку в своей комнате, и из её прекрасных серых глаз вдруг брызнули слёзы. Последний раз она плакала в раннем детстве.

В понедельник, почистив пёрышки и приняв прежний уверенный вид,  Галя, как ни в чем не бывало, появилась на своём рабочем месте. Начальству сообщила, что по недоразумению попала на прогулочный корабль, который неожиданно вышел в море и вернулся из-за поломки мотора, с опозданием на несколько дней. Ей предложили взять пропущенные дни за свой счёт.

Больше всех сотрудников сокрушался секретарь парткома института, её постоянный ухажёр. Он ревниво заявил: как я могу дать тебе рекомендацию в партию, когда ты пропадала целую неделю неизвестно где и неизвестно с кем!

Никогда не унывающая, Галя ответила: ну и не надо рекомендации, не надо партии, слава Богу, я и без них жива и здорова.

История её отсутствия в институте обрастала новыми домыслами и подробностями.

В дальнейшем неугомонную Галю ждали новые приключения. Однако о них - как нибудь в другой раз.