Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить... Эвелин Беатрис Холл

независимый интернет-журнал

Держись заглавья Кругозор!.. Наум Коржавин
x

Живая Вода

Рассказ

Опубликовано 31 Августа 2018 в 05:03 EDT

…Я стал обзванивать знакомых и довольно быстро выяснил, что у нас в Калифорнии существует подпольная медицина. Вы, я уверен, знаете, что в США очень строгий контроль за лекарствами и методами лечения, поэтому больницы и врачи могут действовать только в рамках разрешённых правил. Однако есть подпольные "знахари", которые лечат нетрадиционными способами, в том числе кислородом, хотя они при этом рискуют угодить за решётку. Меня связали с одним таким умельцем…
Гостевой доступ access Подписаться

Я не врач, и по­тому да­вать ме­дицин­ские со­веты счи­таю не­этич­ным. Од­на­ко то, что уз­нал от сво­его зна­комо­го, так ме­ня за­ин­те­ресо­вало, что я ре­шил по­делить­ся с чи­тате­лями. Мо­жет ко­му-то это ока­жет­ся по­лез­ным знать.