Бостонский КругозорГОЛАЯ ПРАВДА

$20 или расовый беспредел

...Прожив в Штатах 36 лет, я понимаю, почему американские СМИ начисто избегают обсуждения серьезнейших извращений в расовой политике этой страны. Боюсь, что по тем же причинам этой темы избегают и русскоязычные порталы. Последним событием в этой политической оргии является предполагаемый выпуск $20 купюры с портретом некоей Харриет Табмен...
_____________________

Прожив в Штатах 36 лет, я понимаю, почему американские СМИ начисто избегают обсуждения серьезнейших извращений в расовой политике этой страны. Боюсь, что по тем же причинам этой темы избегают и русскоязычные порталы. Последним событием в этой политической оргии является  предполагаемый выпуск $20 купюры с портретом некоей Харриет Табмен, информацию о достижениях которой в деле борьбы с рабством в нашей державе, легко найти в Википедии. Не могу сказать, что Эндрю Джексон - седьмой президент США, красующийся на нынешней купюре, - вызвал у меня восторг, после того, как я впервые прочитал о нем в той же Википедии.

Когда по приезде в Штаты я узнал о существовании так называемой программы "Affirmative Action"  ("Позитивная дискриминация"),  определявшей предпочтительные условия в трудоустройстве и в получении образования для социальных групп, страдавших в прошлом от дискриминации, я был в полном восторге. Понятно, что в первую очередь речь шла о темнокожих гражданах. "Как здорово!" - думал я тогда, памятуя о дискриминации евреев в стране, которую я только что покинул. Недостаточно просто обьявить равенство. Чтобы дерево, которое все время гнули в одну сторону, выровнять, нужно гнуть его в другую сторону - так образно я определил для себя "Affirmative Action". Принятая в 1961 году, в период правления Джона Кеннеди, эта программа, по моему глубокому убеждению, ничего хорошего нашим темнокожим гражданам не принесла. Напротив, стала, видимо, первым шагом в целой череде последовавшего "низкопоклонства" перед вчерашними рабами. Быстро усвоив новые реалии, это меньшинство выдвинуло своих лидеров: от миролюбивого пастора МЛК до наглых ребят типа Шарптона и Джексона. И стало организовываться в отряды "Черных Пантер" и сегодняшних "Жизнь Черных Чего-то Стоит". Началась и активно продолжает развиваться травля полиции. Ни у кого не хватает мужества сказать, что все убиенные наши черные сограждане имели солидный послужной список правонарушений и отсидок. Либо были пойманы во время совершения преступления. Понятно, что за Балтимором и Фергюсоном последуют другие разборки.

Кульминацией такой "либерализации" стало избрание чернокожего президента, мгновенно заслужившего Нобелевскую премию мира и одарившего мир своей "дальновидной" политикой и через нее такими монстрами как ИГИЛ и Аль-Нустра, от которых содрогается и будет содрогаться Европа.  Надеюсь, что когда-нибудь дадут справедливую оценку деятельности этого Нобелевского лауреата.

Любопытна статистика "прогресса" чернокожего населения:

70% детей в чернокожих семьях рождаются вне брака

80%  чернокожих детей живут с одним из родителей

Треть молодых чернокожих мужчин либо сидят в исправительных учереждениях (хотя "исправительными" их можно назвать чисто условно, учитывая рецидивы), либо условно-досрочно освобождены.

95% белых и столько же черных не имеют своими друзьями друг друга

Со всем этим можно было бы смириться, укрывшись за стенами "Gated Communities" (огражденные забором и пропускной системой общинами), но наши (т.е. преимущественно белые) дети в государственных школах вынуждены учиться в одних классах с их темнокожими ровесниками, которые очень заметно отстают по уровню общего развития и тем самым сильно влияют на общий уровень народного образования. Мало того, этих детей везут через весь город из "экономически отсталых" районов в "экономически продвинутые". Правда в high schools школьники имеют возможность выбора более "продвинутых" классов, тем самым естественным образом производя "естественный отбор". Мои впечатления о народном образовании базируются на опыте города Стэмфорд, Коннектикут,  где я осел в 1980 году и наблюдал за развитием образования на опыте 3-х моих детей. Возможно в других городах и весях положение не столь плачевно.

Сейчас, всякий раз, когда в мои руки будет попадать новая двадцатидолларовая купюра, я буду испытывать неприятное чуство омерзения. Да, именно омерзения, соразмерного с тем, которое испытывает уважающий себя человек, встречаясь с откровенным лицемерием. Если этот текст найдет своего читателя, я предвижу волну возмущения. Особенно среди относительно молодых читателей, которым успели промыть мозги в американских школах и ВУЗах. Но я, вслед за Трампом, пытаюсь нарушить одно из краеугольных табу политкорректности. И приглашаю читателей к открытому обсуждению этой проблемы. Хочу подчеркнуть, что в этой заметке я говорю об афроамериканцах, хотя наблюдая за развитием их африканских соплеменников, у меня нет оснований для оптимизма.

Предвыборная кампания 2016 со всей очевидностью показывает, до какого уровня духовного упадка дошло это общество. Поделом!