Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить... Эвелин Беатрис Холл

независимый интернет-журнал

Держись заглавья Кругозор!.. Наум Коржавин
x

ЛЮБОВЬ

Опубликовано 2 Августа 2011 в 03:43 EDT

Ой, где был я вчера - не найду, хоть убей.
Только помню, что стены - с обоями,
Помню - Клавка была, и подруга при ей,
Целовался на кухне с обоими.

/В.Высоцкий/
Гостевой доступ access Подписаться

Ой, где был я вче­ра - не най­ду, хоть убей.
Толь­ко пом­ню, что сте­ны - с обо­ями,
Пом­ню - Клав­ка бы­ла, и под­ру­га при ей,
Це­ловал­ся на кух­не с обо­ими.

/В.Вы­соц­кий/

Со сво­ей бу­дущей же­ной Ва­лер­ка поз­на­комил­ся... в пос­те­ли. Од­нажды он прос­нулся в не­из­вес­тной об­ста­нов­ке и об­на­ружил ря­дом с со­бой со­вер­шенно нез­на­комую жен­щи­ну. Она мир­но по­сапы­вала под тон­кой прос­тынкой, сквозь ко­торую прос­ту­пали пыш­ные фор­мы ти­ци­анов­ских мо­делей. Пе­ред его мут­ным взо­ром пред­ста­ла блон­динка не пер­вой све­жес­ти, с круг­лым прив­ле­катель­ным ли­цом, и взлох­ма­чен­ны­ми во­лоса­ми вов­се не по­хожая на слу­чай­ную  по­тас­кушку. Ва­лер­ку нис­коль­ко не сму­тило са­мо про­буж­де­ние в чу­жой квар­ти­ре, яв­ле­ние хо­рошо зна­комое зав­зя­тым пок­лонни­кам Ба­хуса, ког­да тя­жёлая по­пой­ка бес­след­но сти­ра­ет из от­равлен­но­го моз­га про­ис­хо­див­шие на­кану­не со­бытия. Он по­пытал­ся нап­рячь не­пос­лушную па­мять в на­деж­де вы­удить хо­тя бы кро­хи из, по всей ви­димос­ти, бо­гатых со­бытий вче­раш­не­го ве­чера. Но мыс­ли пу­тались, и из пох­мель­ной су­мяти­цы всплы­вал ка­кой-то ха­ос. Пос­ледним был чу­дом за­цепив­ший­ся в па­мяти эпи­зод, как он вы­пивал в ка­ком-то не­оп­рятном ка­фе, ря­дом рас­по­лага­лась ве­сёлая ком­па­ния, и он ока­зал­ся за их сто­лом. Даль­ше ни­какой ин­форма­ции не сох­ра­нилось.

По вис­кам сту­чало куз­нечным мо­лотом, мел­ко тряс­лись ру­ки, и нес­терпи­мо хо­телось от­лить. В щед­ро прос­пирто­ван­ных из­ви­линах бес­по­рядоч­но су­ети­лись пу­таные мыс­ли, а ду­ша нас­той­чи­во тре­бова­ла ут­ренне­го пох­мелья. Он ещё раз оки­нул взгля­дом спя­щую Ма­дон­ну, и дух пе­рех­ва­тило от уви­ден­но­го ве­лико­лепия, от­че­го да­же про се­бя прих­вас­тнул: "В пол­ной нев­ме­ня­емос­ти ухит­рился за­кад­рить та­кую яд­рё­ную кра­лю!". Ле­жал гость воз­ле сте­ны, ук­ра­шен­ной пес­трым ков­ром и, что­бы выб­рать­ся на по­иск кло­зета, не­об­хо­димо бы­ло пре­одо­леть ап­пе­тит­ную воз­вы­шен­ность. "Тут без аль­пи­нист­ской сно­ров­ки, да ещё с пох­мелья, не пе­ремах­нуть, - с тос­кой по­думал он, - щас прос­нётся, пси­ханёт, даст пен­де­ля и выс­та­вит, как наш­ко­див­ше­го щен­ка".

Ва­лер­ка нап­рягся, ста­ра­ясь ос­то­рож­но пе­реб­рать­ся че­рез вы­да­ющу­юся прег­ра­ду, но от­равлен­ный вес­ти­буляр­ный ап­па­рат дал сбой, и он заг­ре­мел, спер­ва на прек­расную нез­на­ком­ку, а с неё бряк­нулся на пол. Плот­но сом­кнув ве­ки, он ожи­дал че­го угод­но, но не то­го что пос­ле­дова­ло: "Ле­роч­ка, ты не ушиб­ся?". От­крыв гла­за, и на­ведя их на рез­кость, он уви­дел пе­ред со­бой сим­па­тич­ную тол­стуш­ку с зас­панны­ми и лу­чис­то-шаль­ны­ми гла­зами. Она с не­мым обо­жани­ем смот­ре­ла на ле­жаще­го на по­лу, нес­час­тно­го Ва­лер­ку. Пух­лень­кий амур­чик, ви­та­ющий над пос­телью, за­говор­щицки под­мигнул обал­девше­му гос­тю, дос­тал свой ле­ген­дарный лук и вы­пус­тил стре­лу в его люб­ве­обиль­ное сер­дце. Ва­лер­ки­но бо­лез­ненное ли­цо, оза­рила та счас­тли­вая улыб­ка, ко­торая преж­де сле­дова­ла толь­ко за ут­ренней круж­кой пох­мель­но­го пи­ва.

Но­вая зна­комая ско­ропос­тижно от­ко­ман­ди­рова­ла сы­ниш­ку к сво­ей ма­маше и взя­ла от­пуск за свой счёт. Це­лую не­делю слад­кая па­роч­ка пре­рыва­ла объ­ятья, толь­ко для то­го, что­бы про­пус­тить по бо­каль­чи­ку Аб­рау-Дюр­со. Вул­ка­ничес­кая страсть ока­залась дос­та­точ­ным по­водом для бла­гопо­луч­но­го за­вер­ше­ния от­но­шений мар­шем Мен­дель­со­на, пи­ликав­шим хму­рым ба­янис­том в том са­мом ка­фе, где, как вы­яс­ни­лось, сос­то­ялось их зна­комс­тво, и где но­воб­рачная ра­бота­ла бу­фет­чи­цей. Зва­ли "мо­лодую", в от­ли­чие от пре­дыду­щих пас­сий, буд­ничным име­нем Зоя.

Се­мей­ная жизнь Ва­лер­ки на от­но­шение к вы­пив­ке су­щес­твен­но­го вли­яния не ока­зала. Он ис­крен­не счи­тал, что вы­пив­ка слу­жит смяг­ча­ющим об­сто­ятель­ством меж­ду гнус­ной ре­аль­ностью и слад­кой меч­той. Ко­личес­тво ал­ко­голя в кро­ви уже со­пер­ни­чало ге­мог­ло­бином, и без пох­мелья ор­га­низм от­ка­зывал­ся фун­кци­они­ровать. От час­тых за­по­ев Ва­лер­ка вско­ре усох до под­рос­тко­вого изя­щес­тва, и уже мог на­дёж­но ук­рыть­ся за древ­ком фла­га, от­че­го в кру­гу сво­их со­бутыль­ни­ков при­об­рел обид­ное проз­ви­ще Су­хой. Но­во­яв­ленный суп­руг обос­но­вал­ся на ПМЖ в Зой­ки­ной од­но­ком­натной хру­щёв­ке, где за­пах­ло вкус­ной и раз­ме­рен­ной жизнью. От­равля­ло идил­лию на­личие у же­ны шес­ти­лет­не­го сы­ниш­ки, пор­трет ко­торо­го он при­нял за амур­чи­ка. А лук со стре­лой, по-ви­димо­му, по­чуди­лись с пох­мелья.

Шкет был из­ба­лован до омер­зе­ния, он це­лыми дня­ми бе­сил­ся со сво­ею ма­лень­кой пу­чег­ла­зой суч­кой, злоб­ной и виз­гли­вой тварью, не­ис­то­во рев­но­вав­шей но­вого жиль­ца к сво­им лю­бимым хо­зя­евам. Но, всем на удив­ле­ние, мо­лодо­жены меж­ду со­бою слав­но за­лади­ли, хо­тя доб­рые от­но­шения пе­ри­оди­чес­ки смы­вались оче­ред­ным ал­ко­голь­ным цу­нами, но Зой­ка про­яв­ля­ла чу­деса тер­пи­мос­ти. Как вы­яс­ни­лось го­раз­до поз­же от неё са­мой, он, воп­ре­ки сво­ему смор­чко­вому мас­шта­бу, об­ла­дал не­уто­мимой муж­ской сос­то­ятель­ностью, и за­гадоч­ной жен­ской ин­ту­ици­ей она с пер­во­го же взгля­да по­чувс­тво­вала в нём ги­ган­та гор­мо­наль­ной ин­дус­трии. По­хоже, что на этом сла­дос­трастном фун­да­мен­те сос­то­ялась их пыл­кая лю­бовь.

Её маль­чиш­ка дав­но уже вы­рос из а­ис­тно-ка­пус­тных ба­ек, прос­лу­шав в пол­ном объ­ёме курс дво­ровых лек­ций об от­но­шении по­лов, по­это­му "мо­лодые" за­час­тую бы­ли вы­нуж­де­ны, прих­ва­тив пок­ры­вало и бу­тылоч­ку пор­твеш­ка, от­прав­лять­ся "на при­роду", в рас­по­ложен­ную нев­да­леке гус­тую ро­щу, где пре­дава­лись упо­итель­ным лю­бов­ным уте­хам, нас­лажда­ясь друг дру­гом до пол­но­го из­не­може­ния. Зой­ка бы­ла жен­щи­ной силь­ной, вы­нос­ли­вой, осо­бен­но в том смыс­ле, что обес­си­лев­ше­го от не­ис­товств и ви­на, по­лужи­вого суп­ру­га Зой­ка вы­носи­ла на се­бе, как са­нитар­ка ра­нен­но­го бой­ца с по­ля боя.
Бес­смен­ным спут­ни­ком ак­тивно вы­пива­юще­го му­жика яв­ля­ет­ся хро­ничес­кое без­де­нежье. Они не­раз­лучны и всег­да ря­дом, как вод­ка и цир­роз. Но­во­яв­ленный гла­ва се­мей­ства лёг тя­жёлым бре­менем на Зой­ки­ны пле­чи. Со­дер­жа­ние не ра­бота­юще­го и пь­юще­го муж­чи­ны, тре­бова­ло зна­читель­ных рас­хо­дов. Дол­ги на­чали рас­ти в ге­омет­ри­чес­кой прог­рессии, и вско­ре дос­тигли чу­довищ­ной циф­ры. Приш­лось поз­на­комить­ся с лом­бардом.

Как-то "мо­лодые" круп­но пов­здо­рили, пос­ле то­го, ког­да вет­ре­ный му­женёк в оче­ред­ной раз сор­вался в што­пор, и, пре­бывая в эпи­цен­тре за­поя, по­кусил­ся на свя­тая-свя­тых, Зой­кин тай­ник, - день­ги от­ло­жен­ные на дол­гождан­ное паль­то с нор­ко­вым во­рот­ни­ком. Ва­лер­ка с ку­печес­ким раз­ма­хом спус­тил её за­нач­ку в вок­заль­ном ка­баке, в ком­па­нии при­яте­лей-ал­ка­шей. Ког­да ми­нова­ла не­деля неп­ри­мири­мого мол­ча­ния, Зой­ка прос­ну­лась сре­ди но­чи от неж­но­го при­кос­но­вения, му­женёк ос­то­рож­но во­дил но­гот­ка­ми по её шее, пле­чам и спи­не. Сер­дце за­билось, как ку­вал­да по на­коваль­не, она час­то и мно­го­обе­ща­юще за­дыша­ла, об­ня­ла сво­его лег­ко­мыс­ленно­го Бу­рати­но и впи­лась в его гу­бы страс­тным по­целу­ем. Всё свер­ши­лось в пол­ном со­от­ветс­твии с ре­комен­да­ци­ями по­пуляр­ной бро­шюры "Брак и гар­мо­ния". Пос­ле за­вер­ше­ния сла­дос­трастно­го бе­зумия, уми­рот­во­рен­ная Зой­ка, впер­вые пос­ле раз­мол­вки при­мири­тель­но за­гово­рила: "Лер­ка, зи­ма на но­су, ты не бу­дешь воз­ра­жать, ес­ли день­ги на паль­то я зай­му у ма­мы?". Ва­лер­ка сер­ди­то за­сопел и хо­лод­но про­из­нес: "Меж­ду про­чим, мы с то­бой не раз­го­вари­ва­ем!". Зой­ка обал­де­ла: "Как же? А ЭТО?..". "Не пу­тай, это - раз­ные ве­щи!!!" - бур­кнул он, от­вернул­ся к сте­не и зах­ра­пел.

 

Не пропусти интересные статьи, подпишись!
facebook Кругозор в Facebook   telegram Кругозор в Telegram   vk Кругозор в VK
 

Слушайте

НОВЫЕ КНИГИ

Мифы, легенды и курьёзы Российской империи XVIII–XIX веков. Часть двенадцатая

«Нет, уж, милостивая государыня, этого в Евангелии точно нет!!!»

Граф Разумовский: «Боюсь, государыня, в России мор будет»

«Пуд сала на лечение его высочества...»

Игорь Альмечитов май 2025

СТРОФЫ

ПУШКИН – ВЫСОЦКИЙ (ПОЭМА)

Борис Пукин май 2025

Царь Эдип

Потому тут и мор, что остался с женой,
что сроднился вполне со случайной страной;
кто не хочет ослепнуть – не слушай слепца,
нет нам Родины, матери нет, нет отца!

Дмитрий Аникин май 2025

ИСТОРИЯ

Украинские маршалы

Смотрел краем глаза парад победы…

Виталий Цебрий май 2025

РЕЗОНАНС

Украинский почемучка (сериал)

Почти каждое утро и почти каждый украинский гражданин, просыпаясь, задает себе первый вопрос: "Почему американец Дональд Трамп решил, что можно безнаказанно и на свой выбор отбирать у соседа его дом (квартиру), страну, жену, например, и детей?"

Виталий Цебрий май 2025

Держись заглавья Кругозор!.. Наум Коржавин

x

Исчерпан лимит гостевого доступа:(

Бесплатная подписка

Но для Вас есть подарок!

Получите бесплатный доступ к публикациям на сайте!

Оформите бесплатную подписку за 2 мин.

Бесплатная подписка

Уже зарегистрированы? Вход

или

Войдите через Facebook

Исчерпан лимит доступа:(

Премиум подписка

Улучшите Вашу подписку!

Получите безлимитный доступ к публикациям на сайте!

Оформите премиум-подписку всего за $12/год

Премиум подписка