Бостонский КругозорБЕСПРЕДЕЛ

ПУТИНУ ПОРТЯТ ИМИДЖ ЕГО ПОДЧИНЁННЫЕ

...Ведь что надо-то? Всего лишь, чтобы чиновники в соответствующих социальных инстанциях на Ставрополье проявили участие, исполнили свои обязанности, за которые налогоплательщики зарплатами их одаривают, - обратили внимание на пожилого человека, нуждающегося в безотлагательной помощи. Потому как без этого внимания чиновники помельче подставляют чиновников вышестоящих. Вот и повод для горячих голов поторопиться с выводом, что нынешнему губернатору Ставропольского края Владимиру Владимирову так же наплевать на простых смертных, как и его подчинённым. А следуя этой ло гике дальше, и вовсе к страшному выводу приходишь: коль таким оказывается ставропольский губернатор Владимир Владимиров, то каким же на самом деле является назначивший его кремлёвский тёзка президент Владимир Путин?.. Вот ведь на какие мысли нехорошие наталкивает письмо Георгия Семёновича Стоцкого. А представляете, если все жалобы сложить - сколько недовольных и возмущённых россиян выйдет?..
_________________________

Пришло электронное послание от давно знакомого вам, читатели, автора «Кругозора» - писательницы и правозащитницы Полины Жеребцовой из Хельсинки:

 

«Отправляю в этом письме файл и фото человека, который нуждается в помощи, - пишет она. - Мне пришло письмо из Ставропольского края, от бывшего жителя города Грозного, который не был принят в других регионах России. Его письмо пронзительно и написано от сердца. Возможно, прочитав его, ситуация с мирными жителями из Чеченской республики,  уехавшими оттуда из-за начавшихся боевых действий, прояснится для тех, кто и представить себе подобное не может: власти никак не помогали и не помогают людям, скитающимся по своей стране вот уже более двадцати лет...» 

 

Вот оно, это письмо. От Георгия Семеновича Стоцкого.  

 

«В 1994 году я был жителем г. Грозного, работал в медицинском центре. Последний поезд перед началом войны, привез меня домой. Родных на месте не застал, зато встретил бородачей, вооруженных автоматами АК, которые в насмешку предложили мне продать трехкомнатную квартиру за стоимость двух блоков сигарет.  

 

Высказал им все, что думал, и чуть не получил пулю в лоб. Спасли два друга-чеченца, зашедшие в это время ко мне. Увидев ситуацию, они сказали: «Сначала нас, потом его».  

 

Бандиты с угрозами ушли.

 

Вечером друзья отвезли меня в Хасавюрт. Они мне дали адрес в г. Баку, где я смогу остановиться и получу поддержку. В Азербайджане я проработал до 1998 года.  

 

Случилось так, что мне пришлось работать на «доброго дядю», который нарушал все пункты трудового законодательства. Когда же удалось вырваться я отправился в Россию через Казахстан.  

 

Нужны были средства для жизни, так как никаких пособий или поддержки, как беженец, я не имел. Остановился Астане, где предложил свои услуги одной фирме, чтобы немного подработать. В результате оказался в рабстве до конца 2001 года.  

 

Бежал.  

 

Добрался до Кемерово. 

 

В г.Кемерово мои злоключения продолжились. Ведь не было ни жилья, ни родных. Я был обречен на скитания. Меня не приняли в местную ночлежку для бездомных, где я собирался переночевать. На улице остался еще один молодой парень. Я ушел греться в подъезд жилого дома. Утром увидел, как парня пакуют в полиэтилен. Он остался у дверей ночлежки и замерз насмерть.

 

  

 

Следующие три года мне пришлось добиваться получения паспорта.  

 

Положенный документ оказался в моих руках, благодаря помощи человека, принявшего меня на работу с улицы! Это позволило мне нанять адвоката и подать в суд на ПВС.   

 

Помогали выжить простые люди. Чиновники ставили лишь препятствия и закрывали рот. Так, начальник миграционной службы кемеровской области, на депутатский запрос ответил, что я к ним не обращался, хотя переписка длилась более пяти лет.  

 

Я остался без статуса вынужденного переселенца. 

 

Встретив родную душу и создав семью, я решил в 2008 году решил перебраться на Кавказ, где в Ставропольском крае, станице Воскресенской подарили мне заброшенную хату. Жена устроилась учителем в школу. Не буду много писать о школе, скажу лишь, что учителем числилась кума директрисы, бывшая кухонной рабочей. В то же время, два учителя с высшим образованием ходили безработными.  

 

У жены совпало хобби с профессией, и она не мыслила для себя другой деятельности, не рвалась ни в завучи, ни в директора. Учителя часто обращались к ней за консультациями. Ее лучшая ученица завоевала первое место на всероссийском конкурсе. Все это не понравилось директрисе, и началась травля: жене стали угрожать, чтобы она выставляла на конкурс тех, кого укажет руководство. Потребовали от нее, чтобы «блатным» ученикам ставились завышенные оценки, а неугодным оценки занижались.

 

Я сообщил о происходящем в РОНО, где начальник оказалась подругой директрисы.  

 

Все закончилось тем, что под мощным психологическим давлением жене пришлось уволиться.

 

Эти события привели к тому, что мы остались без средств к существованию: не могли уехать, а жить пришлось на 5500 рублей моей пенсии.  

 

Пенсия мне выплачивается мизерная, потому что не восстанавливают грозненский стаж. После оплаты обязательных платежей, остается около 4000 рублей.  

 

Для меня нет работы– мне восьмой десяток.  

 

Чтобы жене встать на учет по безработице нужно ездить в ближайший город, но это невозможно, т.к. мы не можем выделить из семейного бюджета деньги на три поездки транспортом!

 

Устроиться на работу жене в другую школу не удастся из-за начальника РОНО – подруги директрисы. 

 

Теперь о питании: от картошки нам пришлось отказаться, т.к. она подорожала в три раза. Подсолнечное масло, мука, крупы на протяжении двух лет – наша пища! Пару раз в месяц соседи выручают молоком. Дрова заготавливаю, собирая в лесополосах сушняк и гниль. Температура дома не поднималась выше 15* градусов по Цельсию.

 

Утешаем себя, что многие в нашей стране живут еще хуже! 

 

В жизни меня держат два обстоятельства:

 

1. Это открытие в медицине, которое я сделал еще в 1982 году и не имею права унести его с собой.  

 

2. Это то, что мой уход оставит жену ни с чем и убьет ее. Талантливые люди, подобные ей становятся нежизнеспособными в окружении хамства и предательства. 

 

Ставропольский край – это один из самых коррумпированных регионов. Здесь чуть ли не каждый район – «Кущевка». С тех пор, как здесь появился новый губернатор, у меня нет желания обратиться к нему, т.к. знаю, чем ответили два предыдущих. Сплошное кумовство и круговая порука.  

 

С уважением ко всем,  

 

Георгий Семенович Стоцкий  

 

E-mаil:  ge1943@li.ru ».

 

Вот такое письмо в «Кругозор». К сожалению - одно из многих, поток которых от россиян увеличивается по мере роста их ощущения безнадёги, своей незащищённости со стороны государства.  

 

Журналисты, понятно, проблем не решают, они их ставят перед обществом. Вот и в данной ситуации, публикуя этот крик души ветерана труда, честно отдавшего родине годы своей жизни, а теперь оказавшегося, фактически, преданным своим же государством, «Кругозор» берёт Георгия Семёновича Стоцкого под защиту гласностью. Мы продолжим рассказывать на своих страницах о дальнейшем ходе этой истории.  

 

Ведь что надо-то? Всего лишь, чтобы чиновники в соответствующих социальных инстанциях на Ставрополье не отмахивались, а проявили участие, исполнили свои обязанности, за которые налогоплательщики зарплатами их одаривают, - обратили внимание на пожилого человека, нуждающегося в безотлагательной помощи. Потому как без этого внимания чиновники помельче подставляют чиновников вышестоящих. Вот и повод для горячих голов поторопиться с выводом, что нынешнему губернатору Ставропольского края Владимиру Владимирову  так же наплевать на простых смертных, как и его подчинённым. А следуя этой ло гике дальше, и вовсе к страшному выводу приходишь: коль таким оказывается ставропольский губернатор Владимир Владимиров, то каким же на самом деле является назначивший его кремлёвский тёзка президент Владимир Путин?.. Вот ведь на какие мысли нехорошие наталкивает письмо Георгия Семёновича Стоцкого. А представляете, если все жалобы сложить – сколько недовольных и возмущённых россиян выйдет?..

 

________________

На фото: Георгий Семёнович Стоцкий.