Бостонский КругозорДЕЛО ВИТАЛИЯ БУНТОВА

РАСПЛАТА

30 мая с.г. представитель Тульской Общественно-наблюдательной комиссии Сенкевич Михаил Васильевич собственноручно сделал снимки со следами побоев на теле Бунтова В.М. Мой муж был также снят на видеокамеру и рассказал все, что с ним произошло. На протяжении всего времени нахождения в изоляторе сотрудники администрации во главе с начальником Доброславским С.В. избивали моего мужа ногами и надетым на руку кастетом.

Когда этот материал уже был подготовлен к публикации, пришло известие из Страсбурга: Европейский суд по правам человека признал факт пыток по отношению к Виталию Бунтову. Иначе говоря, Европейский суд подтвердил виновность России в пытках этого своего гражданина и обязал государство выплатить Виталию Бунтову крупную компенсацию за пытки в колонии

Сам Виталий о постановлении страсбургского суда ещё не знал. В это время он, заключённый колонии ИК-4, г. Плавск пос. Белая гора, что в Тульской области, приходил в себя после очередных пыток, в которых активно участвовал сам начальник колонии - высший офицер С. И. Доброславский.

В апрельском номере "Кругозора", в публикации Ирины Бунтовой "На крови"
приводилось письмо её мужа - заключённого Виталия Бунтова - о начале массового террора, открыто объявленного в колонии ИК-4 временно исполняющим обязанности начальника колонии С. И. Доброславским. Угрозы адресовались и лично Бунтову. Обещания стали воплощаться. Виталий жестоко избит. Пока. Его жизнь снова под угрозой. Это и заставило его жену и официального представителя Ирину Бунтову снова обратиться в "Кругозор".

"Хочу рассказать общественности о критическом положении, в котором оказался мой муж Виталий Бунтов, отбывающий длительный срок в ИК-4 г. Плавска. Его продолжают преследовать и принуждают написать заявление в Следственный комитет РФ о прекращении уголовного дела, возбуждённого по его требованию в отношении сотрудников ИК-1; требуют отозвать из Европейского суда наши жалобы, поданные на должностных лиц учреждений и УФСИН по Тульской области.

Моему  мужу открыто угрожали водворить его в штрафной изолятор по придуманным поводам и там расправиться с ним. Мне стало известно, что  17 мая 2012г. по личному распоряжению начальника ИК-4 Доброславского С.В. мой муж был помещен в штрафной изолятор. Причём, написанный инспектором ИК-4 Ревиным Н. рапорт от 25.04.12г.,на основании которого Бунтов туда помещен, НЕЗАКОНЕН. Поводом для рапорта послужило отсутствие у Бунтова В.М. формы установленного образца. Но её не было по вине самой администрации колонии. Поэтому инспектор Ревин Н. и администрация ИК-4 не имеют законного основания обвинять и наказывать моего мужа за якобы нарушение правил внутреннего распорядка.

Хочу обратить особое внимание на то, что мой муж на основании постановления следователя признан потерпевшим и в настоящее время является свидетелем по уголовному делу № 5-0004-12, к которому причастны сотрудники ИК-1 г. Донской Тульской области. В связи с этим я убеждена, что Доброславский С.В., составляя ложные рапорты на Бунтова В.М. для помещения его в штрафной изолятор, явно пытается оказывать психологическое давление на него как на потерпевшего и свидетеля по данному уголовному делу. Я рассматриваю это как подлог, осуществляемый должностным лицом с преступной целью воспрепятствовать осуществлению правосудия.

Бунтов В.М. серьёзно страдает гипертоническим заболеванием, это зафиксировано в его медицинской карте. В последнее время его постоянное артериальное давление составляет 200/110. Я полагаю, что преследования моего мужа сознательно направлены на создание условий, опасных для его жизни.
По моему мнению, Доброславский С.В., зная о подорванном немыслимыми пытками со стороны работников УФСИН здоровье Бунтова В.М., злонамеренно старается создать условия, усугубляющие его состояние, с тем, чтобы у него произошел инсульт или инфаркт. Таким образом, Доброславский С.В. умышленно хочет избавиться от моего мужа как от потерпевшего и свидетеля.

30 мая с.г. представитель Тульской Общественной наблюдательной комиссии  Сенкевич Михаил Васильевич собственноручно сделал снимки следов побоев на теле Бунтова В.М. Мой муж был также снят на видеокамеру и рассказал все, что с ним произошло. На протяжении всего времени нахождения в изоляторе сотрудники администрации во главе с начальником Доброславским С.В. избивали моего мужа ногами и надетым на руку кастетом 

Следователь Бузов Егор Александрович, который ведет расследование по данному уголовному делу, был дважды предупрежден адвокатом моего мужа  Столбуновым А.Б. о том, что к Бунтову возможно применили физическое насилие,так как он закрыт в штрафном изоляторе. Однако следователь ограничился только телефонными звонками в колонию, а оттуда его заверили, что  с Бунтовым все хорошо.

Сотрудникам администрации прекрасно известно, что мой муж застрахован и страховая компания будет обязана подать против колонии иск о возмещении ущерба за причинение умышленного вреда здоровью Бунтова В.М. Поскольку учреждение государственное, то платить обязано государство. Так что сотрудники администрации ИК-4, умышленно причинив вред здоровью застрахованному гражданину Российской Федерации, тем самым заставляют государство тратиться  на возмещение ущерба. 
 
Я буду добиваться возбуждения уголовного дела по данному факту, чтобы виновные в этом преступлении были наказаны".


Новые пытки в тульской ИК-4: свидетельства Виталия Бунтова